Премьер-министр Никол Пашинян на встрече с гражданами общины Уджан Арагацотнской области отметил, что во время войны стремления нашего народа защищались до самой последней секунды.
«Мы остановили войну в то время, когда продолжение уже не имело смысла. Мы больше не видели перспектив, и была поставлена задача спасти жизни 25–30 тысяч наших солдат, вывести их из блокады. 5 месяцев многие люди и самые разные круги обвиняют меня в измене.
Очень важно задать один вопрос, а в чем предательство, что такое измена? Нас одновременно обвиняют и в сдаче, и в несдаче земель. Мы стояли столько времени, сколько возможно. И мы приняли решение, когда решение нужно было принять. В противном случае была бы еще большая катастрофа.
Нам говорят, что эта предательская власть должна уйти. Вопрос, а что будет с этим поражением после нашего ухода? Этот документ, который мы подписали, очень тяжелый, очень жестокий, что вы будете делать с ним, порвете и выбросите? Нет! Потому что это будет катастрофой, следовательно, не подписать его тоже было бы катастрофой, еще большей катастрофой», - отметил премьер-министр, предложив вместе со всеми военными эпизодами, начиная с переговорного процесса, изучить причины поражения.