Война-войной, но «женгялов хац» всегда востребован. Об этом свидетельствует тара, переполненная ароматной арцахской зеленью. С улыбками на лицах, умелыми движениями рук, эти женщины делают то же самое, что делали в течение 30 лет. Изменились только часы работы.
Для военных бесплатно, для других покупателей - по той же цене. За последний месяц жизнь кардинально изменилась, но эти женщины пережили три войны. Поэтому решили, что именно сейчас они должны работать. Тем не менее, тётя Донара признается, что эта война тяжелее предыдущих.
На вопрос, почему, в таком случае, она осталась в Степанакерте, тётя Донара с улыбкой на лице отвечает: "Здесь, потому что вижу только один выход".
В Степанакерте сейчас так: солдат на передовой, а весь город делает все возможное, чтобы тыл был крепким. Почти у каждого на войне есть член семьи. Они стараются сохранять спокойствие. Помогает горький опыт прошлого.
Тётя Рима и работать успевает, и своих покупателей успокаивает. После небольшого перерыва вернулась к привычному распорядку дня. Она уверена, что трудностями арцахцев не напугаешь.
В Степанакерте были более тяжелые времена: во время первой Арцахской войны город находился в осаде и подвергался ракетным обстрелам. «Но тогда мы сопротивлялись и победили, победим и сейчас!», - говорят жители.
Артур Хачатрян, Акоб Туманян, Вачаган Петросян, “Вести”, Арцах